Гарантии

  • Возврат и обмен товара надлежащего качества
  • Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ (Утверждён постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 (редакция от 20 октября 1998 года). Выезд курьера для обмена или возврата товара покупатель оплачивает самостоятельно.
  • Вы можете осуществить возврат или обмен товара  вызвав курьера.
  • При вызове курьера Вам придется оплатить стоимость сборки и доставки (п3 ст.497 ГК РФ):
  • для малогабаритных товаров весом до 2 кг - 300 рублей
  • для крупногабаритных товаров весом более 2 кг - 600 рублей

  • Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
  • При обнаружении скрытых дефектов в товаре обратитесь в сервисный центр фирмы-производителя. Гарантийные обязательства несет фирма-производитель, она же устанавливает сроки гарантии. Возврат и обмен товара осуществляется в соответствии с Законом о защите прав потребителя.
  • Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра и наличие заключения о производственном браке. Выезд курьера для обмена или возврата товара покупатель оплачивает дополнительно.

  • Отказ от покупки
  • Если, по какой-либо причине, независящей от магазина, Вы решаете отказаться от заказа в момент фактического получения, Вам придется оплатить стоимость сборки и доставки (п3 ст.497 ГК РФ):
  • для малогабаритных товаров весом до 2 кг - 250 рублей
  • для крупногабаритных товаров весом более 2 кг - 300 рублей